Что за Аромат Ajmal Aurum ? О Бренде Ajmal

Прекрасный аромат, а его композиция превосходно сбалансирована, у окружающих просто захватывает дух от ее роскошности и привилегированности.

Арабский парфюм Aurum принадлежит к группе фруктовых, цветочных ароматов и подходит как для повседневного применения, так и для вечерних выходов в свет. Пышный белоцветочный, полный темперамента аромат, сочетающий переливчатый аккорд цитрусов, малины и личи, с одурманивающим женственным бархатистым букетом из жасмина, гардении, апельсинового цвета, и густой кожаной амбры.


Ajmal Aurum — принадлежит к группе фруктовых, цветочных ароматов и подходит как для повседневного применения, так и для вечерних выходов в свет

Ноты : 

Начальная нота:  гардения, жасмин, Цветы апельсина
Нота сердца:  Лимон, Малина, Древесные ноты
Базовая нота:  Амбра, Мускус, ваниль



О бренде : 
Основателем бренда Ajmal является Хаджи Аджмал Али, родившийся в небогатой семье фермера в маленькой индийской деревне. 28-летний продавец восточных пряностей Аджмал Али хотел создать аромат, которому нет аналогов во всем мире. Знание ароматических комбинаций и интерес к делу помогли Али создать первый в истории бренда парфюм под названием Ajmal.

На момент создания аромата Али жил и работал в крупном городе Индии — Бомбее. Этот город ежегодно собирает толпы туристов, благодаря которым первая партия дебютного парфюма была распродана за считанные часы. К тому же в те времена в Индию приезжали сотни торговцев и предпринимателей, готовых к сотрудничеству. В распространении парфюма помогло и "сарафанное радио". Люди говорили о новинке на каждом углу и считали аромат символом богатства, счастья и женственности.

В 1951 году, помимо своей основной деятельности — поставок агарового дерева, Дехн аль уда - Аджмал Али открывает парфюмерную лавку в Бомбее. Направление оказывается настолько успешным, что через несколько лет он присваивает новому бренду своё имя — Ajmal, что в переводе на русский язык означает «самый прекрасный» и открывает магазин в Дубае. Несмотря на то, что сейчас большую часть доходов компания получает именно от продажи парфюмерных изделий, она до сих пор является крупным поставщиком ценной древесины для парфюмерного рынка.

Бренд изначально создавался как сугубо семейный бизнес и по сей день остается таковым. Сейчас духи марки известны практически по всему миру. Дело Али продолжается уже в третьем поколении и от этого становится еще более совершенным. Единый восточный мотив по-прежнему находит свое продолжение в новых коллекциях, однако свежий, едва уловимый привкус современности, придает уникальные нотки вновь созданным духам.

Главным носом компании являлся талантливый парфюмер Назир Аджмал, один из сыновей Хаджи Аджмала Али. Практически все ароматы торгового дома созданы или самим Назиром, или под его руководством. В 2012 он ушел из жизни, но его разработки бренд использует и по сей день. Сейчас компанию мирового уровня развивают уже внуки Али. Несмотря на смену поколений, традиции сохранились. До сих пор на первое место выходят восточные мотивы.

В 2007 году парфюмерия Ajmal начала активно продаваться за пределами родины и открывать для себя новые рынки. Сегодня нишевые ароматы бренда доступны в более чем 45 странах, главным образом благодаря безупречному качеству продукции мирового уровня, которое ценят покупатели во всем мире.

У вас есть вопросы?
Задайте вопрос ниже
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных